Подготовься к новому бизнес-сезону

25 сентября в Москве в рамках Дня Бренда пройдет Workshop в формате FlashPoint «Стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений». Workshop соберет все самое лучшее из 10 Международного Маркетингового Съезда: выжимки выступлений спикеров и выводы с каждой секции, тренды, интересные кейсы, эффективные инструменты – практические знания, готовые к употреблению в новом бизнес-сезоне.

Начало нового бизнес-сезона – отличный повод разобраться в том, что в маркетинге работало вчера, актуально сегодня и будет работать завтра. Workshop даст ответ на вопрос, что делать дальше, чтобы развить свою компанию и заработать еще больше.

ТОП-7 спикеров, по версии участников и экспертов Съезда, поделятся практическими знаниями. Будут рассмотрены различные темы, посвященные развитию бизнеса: от понимания поведения покупателей до поиска новых рынков и успешных бизнес-моделей. Много внимания будет уделено оценке результативности деятельности компании, разработке стратегического видения и позиционирования. Одна из ключевых тем – настройка команды и развитие себя как личности.

Ведущие эксперты поделятся своим опытом, разберут конкретные примеры и ответят на вопросы участников. Это такие эксперты, как Евгений Кадушин (Trout&Partners), Стивен Манн  (Essential Safety Services Limited), Вадим Ширяев (СОМАР), Игорь Березин (Гильдия Маркетологов), Андрей Милехин (РОМИР), Павел Дедков (PR квадрат), Александр Удовиченко (Can!BTL).

24 сентября перед Workshop’ом Джек Траут (основоположник концепции позиционирования, Trout&Partners, США) проведет мастер-класс «Позиционирование: Перезагрузка». 25 сентября, в рамках Workshop’а, состоится закрытая встреча с Евгением Кадушиным (официальный представитель Trout&Partners в России) при участии Вадима Ширяева (президент СОМАР), на которой эксперты расскажут, как адаптировать знания Джека Траута к российской действительности, дадут руководство к действию.

Workshop будет проходить в специально разработанном формате FlashPoint, во время которого участники будут практиковаться в командной разработке стратегических решений для бизнеса. Каждый сможет дать оценку собственному бизнесу и уедет с готовыми эффективными решениями, которые можно применить в своей компании.

Workshop – это не только полезные знания, но и обмен опытом, новые знакомства. На одной площадке соберутся ведущие эксперты, представители маркетинговых ассоциаций и бизнес-инкубаторов, собственники бизнеса.

Организатор Workshop’а – Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР).

Вас ждут два дня, заряженные новыми смыслами, новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями! Для тех, кто не стоит на месте!

Сайт Workshop’а
Подробности по тел. (495) 649-1-649
E-mail: 2013@somar.ru
Группа в Facebook

Источник: http://mb.tomsk.ru

Добавить комментарий