В Томске реализуется проект Школа реальных продаж

Томская область стала первым в стране регионом, где на уровне власти было принято решение, что для продвижения инновационных разработок на рынок компании нужны специалисты, которых не готовят местные вузы. Так появился проект «Школа реальных продаж». Ю. Лирмак, руководитель проекта: «Вузы практически всегда имитируют подготовку менеджеров, психологов, маркетологов, потому что вне жизни этому научиться невозможно. В своей школе мы учим английскому и русскому языку в широком смысле слова». … По данным экс-зам. губернатора А. Князева, компания Томской области не хватает около 2,5 тыс. продавцов инновационной продукции. Больше половины предприятий, создающих высокотехнологичные разработки, вообще не имеют менеджеров по продажам. Пилотный выпуск менеджеров продаж инновационной продукции состоялся в марте этого года. Соответствующие дипломы получили 16 человек. Их обучение проходило в томском филиале Российской академии народного хозяйства.

10 из 16-ти выпускников курсов получили предложения о дальнейшем трудоустройстве. А компании, которые обучали своих специалистов, отметили рост объёмов продаж. С сентября базой продавцов инноваций станет ТУСУР, а площадками для практики — томские инновационные компании. Ю. Лирмак: «Мы сейчас разделим всех по фирмам, по направлениям. Распорядок будут определять фирмы». Образовательная программа подготовки менеджеров продаж инновационной продукции является частью областного проекта по созданию центра стимулирования спроса на инновационную продукцию. До конца года планируется, что обучение на бюджетной основе пройдут ещё 80 человек. Кроме образовательных курсов, в продвижении томских разработок на рынок задействован областной дилерский центр. Его специалисты будут организовывать встречи инноваторов с промышленниками, а также частично помогут с финансированием промдизайна инновационных продуктов.

Эхо Москвы в Томске

Добавить комментарий