На семинаре Вы узнаете:
- чем отличается позиция владельца, управленца и наёмного работника,
- на что необходимо обращать внимание для успешного ведения бизнеса разного масштаба на разных стадиях развития компании,
- как превратить коллектив в стабильно функционирующую систему,
- как увеличить доход без заведения лишних статей расходов.
Мы расскажем о том, какие ошибки делают те, кто недавно открыл бизнес, и те, кто ведёт его уже много лет. Поскольку мы помогаем директорам и руководителям, наша задача от таких ошибок вас во время предостеречь.
Мы расскажем только о самом главном:
- С чего начинается бизнес обычно и почему он этим заканчивается?
- Почему все так верят в мифы о стартовом капитале и отличной идее?
- Кого, когда и как принимать на работу и где их искать?
- Как правильно проводить собеседования и почему резюме — это зло?
- Почему для успеха денег, столов и людей должно не хватать?
- Почему «клиент это наше всё» и когда он хочет платить?
- Что такое «персонал в формате» и как его в нём удержать?
- Зачем компании нужен консалтинг и коучинг управления?
- Консультанты приходят и уходят, а что после них?
Что Вы получите:
- получите действенные рекомендации, что на самом деле является предметом инвестирования внутри компании для её развития;
- убедитесь в том, когда же клиенты становятся постоянными, а сотрудники — надёжными;
- утвердитесь в намерении сотрудничать с нами.
После семинара будет возможность задать специалистам Агентства в общем или частном порядке любые вопросы относительно Вашего бизнеса: управленческие, кадровые, оптимизационные и стратегические.
Дата проведения:
18.07.2013, 19:00 — 22:00
Адрес: Томск, пр. Фрунзе 46
Менеджер:
Андрей
Телефон(ы):
25-23-48, +7-923-431-71-82
Источник: http://lidertomsk.ru